Вторник, 21.05.2024, 13:59

Бесплатный софт

Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Жизнь сайта
    Поиск
    Меню сайта
    Категории раздела
    Компьютерные новости [6]
    Мобильные новости [558]
    Мини-чат
    Вы здесь:
    Главная » Статьи » Компьютерные новости

    Спамеров будут сажать

    Крупнейший лоббист законопроекта – бесплатные почтовые и поисковые службы типа Yahoo, что вполне объяснимо: распространители рекламных объявлений черпают здесь адреса для рассылки спама, портя почтовикам репутацию. 


    Доработки (то есть временного замораживания) законопроекта требуют провайдеры интернет-услуг, и особенно крупнейший из них – AOL: провайдеры прекрасно зарабатывают на чудовищных объемах рекламных почтовых отправлений. Ассоциация
    прямой рассылки (Direct Marketing Association) тоже приложила все силы к тому, чтобы не допустить принятия этого закона, но ее подковерная мощность оказалась невелика, под давлением общественного мнения она сдалась и согласилась, что закон, хоть как-то регулирующий электронные рекламные рассылки, необходим.

    В России пока максимум, на что можно рассчитывать в противодействии почтовому мусору, – технические ухищрения типа фильтров, направленных на распознавание ключевых фраз и слов. Но спамеры прекрасно научились обходить их, да и при фильтрации почты адресату часто не доставляются важные для него сообщения.

    – К сожалению, бороться со спамом юридическими методами у нас практически невозможно, – в один голос заявляют консультант аппарата комитета по информатизации Государственной думы Юрий Травкин и директор по маркетингу почтовой службы mail.ru Анна Артамонова. – Даже законопроекта на этот счет в России пока не существует.

    – Привлечь спамера к ответственности, – продолжает госпожа Артамонова, – возможно лишь в случае, если его содержание подпадает под Закон о рекламе – то есть в письме "содержится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения".

    Таких случаев пока в российской судебной практике зафиксировано не было.

    – Необходимо формировать негативное общественное мнение по отношению к спаму. Рекламодатель должен понимать, что подобные действия не способствуют улучшению имиджа его фирмы. А пользователь должен помнить, что, откликнувшись на такую рекламу, он сам себя обречет на увеличение количества приходящего спама. Не будет спроса – не будет и предложений, – завершает свою мысль Анна Артамонова. – И кстати: спамер дает рекламу, используя чужие ресурсы, например серверы электронной почты, а это обыкновенное воровство.

    Статьи "воровство сетевых ресурсов" в Уголовном кодексе, правда, пока нет. При опросе нескольких крупных рекламодателей, никто из них не пожелал комментировать американский закон под своим именем. И хотя все согласились, что закон, подобный американскому, у нас срочно нужен, но заявили, что в США чересчур жестоки к спамерам. Российские рекламщики выступают за "мягкий" вариант: ответственность – только административная, суммы штрафов небольшие, а на первый раз можно вообще просто пожурить.


    По мнению Юрия Травкина, развитию спама в России способствует отсутствие закона о персональных данных. Спамеры безнаказанно собирают эти данные с сайтов, форумов, конференций и почтовых служб, используя простенькие программы – например отыскивающие записи со знаком @.

    – Рассмотрение закона о персональных данных, как и поправок к закону об электронной торговле (а реклама в интернете подпадет под действие этого закона) не случится при нынешнем составе Государственной думы, – уверен Травкин. – Так что мы пока беззащитны перед почтовым мусором.

    Не попала бы теперь в русские ящики та реклама, которую запрещено распространять американцам...


    Источник: http://advertology.ru/article1522.htm
    Категория: Компьютерные новости | Добавил: Dimka (14.01.2011)
    Просмотров: 556 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: